суббота, 9 мая 2009 г.

Молитва Оптинских старцев


Молитва Оптинских старцев



Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Открой мне волю свою и во всех делах и словах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных обстоятельствах не дай мне забыть, что все ниспослано тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне терпение перенести то, что я не в силах изменить, и мужество бороться с тем, что я могу преодолеть.

Отличить первое от второго и важное от второстепенного.

Господи, дай мне сил пронести утомление наступающего дня и все события в течение его.

Научи меня каяться, молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить.

Аминь!

twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий