среда, 11 ноября 2009 г.

История одного покаяния перед Богом или как можно стать христианином.


Как я уверовал в Бога - как я стал христианином

Я родился в обычной советской семье — мать и двое детей. Всегда был очень замкнутым с незнакомыми людьми. Всю сознательную жизнь слышали о Боге, о карме и магии, ходили в православный храм. В середине школы я посещал даже воскресную школу, но быстро забросил это. В последних классах школы у меня появилось большое желание читать разную философскую и религиозную литературу. В конце концов меня пригласили в церковь протестантов — т.к.я знал и читал что-то про них, то не боялся пойти.

Интересно было послушать выступление, посвященное теме из Библии — я удивился, как можно вытащить из нескольких строк такие мудрые и глубокие мысли! Я начал читать и узнать больше об Иисусе Христе (там Он немного другой, чем в детской библии) и стал бывать по утрам в воскресенье в церкви протестантов. Откровенно говоря, вставать в воскресное утро было ужасно трудно, но любопытство и новые друзья привлекали меня снова и снова туда.

Однажды ко мне подошёл один из выступающих и спросил: «верую ли я в Бога?». Я с сомнением ответил, что верую (моя вера обычно просыпалась во время экзаменов или на морозе, во время ожидания автобуса). Тогда этот человек спросил: «А ты обращался к Богу в молитве покаяния?». Я растерянно ответил: «Нет, не молился» - на что он предложил мне помолиться. Я немного задумался, но ответил: «Я не знаю, что это такое, но давайте попробуем..» и мы пошли, стали на колени и молились к невидимому Богу словами простой молитвы: «Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Я совершил много плохого и признаю, что был не прав в своих поступках перед Тобой. Я прошу прощения у Тебя за все то, отступление от Твоего закона и Твоих принципов. Я благодарен Тебе за страдания вместо меня на кресте. Спасибо Тебе за спасение, которое Ты даришь мне вместе с этим. Я признаю Тебя самым главным в своей жизни и ставлю Тебя на первое место в своей жизни и уступаю трон своего сердца Тебе. Прошу, сделай из меня такого человека, каким Ты меня хочешь видеть. Во имя Отца, Сына и Духа Святого. Аминь».
После этого у меня навернулись слезы т.к.я впервые обращался к Богу не как к палочке-выручалочке, а как Творцу Вселенной и Своему Небесному Отцу.

После этого моего самого первого шага к Богу моя жизнь стала постепенно меняться — я молился о новых хороших друзьях — и они появились, хотя, как я говорил, был очень замкнутым с незнакомыми людьми (и даже книга Дэйла Карнеги «Как завоевать друзей» не помогала). Я поступил в университет, хотя никто из учителей не верил, что у меня это получится (я посредственно учился в школе). Сейчас мне 29 лет. У меня жена, двое детей. И всему, что у меня есть в жизни я благодарен Богу. Также надеюсь, что эта история поможет понять каждому, что Бог изменяет жизни и дарит много подарков верным Его детям. Желаю всем ищущим Бога найти Его в Иисусе Христе.

В Библии написано: «...Никто не приходит к Отцу как только через Меня..» - это написано об Иисусе Христе.

С наилучшими пожеланиями, Даниил
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий