пятница, 25 декабря 2009 г.

Иисус Христос пишет письмо каждому человеку!



Письмо Иисуса к человеку!


Приветствую тебя! Как поживаешь?
Хотелось бы поговорить с тобой,
Но временем ты не располагаешь
Поэтому пишу тебе домой.
Я и вчера был у твоей постели
И ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил придать, уверенности в деле,
И одарить счастливым новым днём.
Но ты лицом к стене отворотился,
Чтоб сон продлить на несколько минут,
А Я стоял и ждал, не торопился,
Так люди на земле не ждут.
Потом и вовсе времени не стало.
Ты мылся, одевался и ушёл…
Но беглый взгляд твой в зеркало усталый
Сказал мне, что не всё так хорошо.
На миг твой взгляд упал на Моё Слово.
Я подумал, ты поговоришь со Мной.
Я был готов тебя утешить снова.
Но – нет. Ты так увлёкся суетой.
И днём, Мой друг, Я вновь и вновь пытался
Вступить с тобой в полезный разговор.
Я ждал… Я ни на миг, не отлучался
Но не меня искал твой слабый взор.
А помнишь завтрак? – вкусненькую пищу
Всё это было от Меня.
Кого люблю – те кушанья не ищут
Те все сидят у Моего огня.
Потом обед, и вздох тяжёлый снова.
А Я стоял так рядом, за спиной.
Я ждал, что ты промолвишь слово,
Что, наконец, заговоришь со Мной.
Что ты о чём- ни будь Меня попросишь,
Чтоб Я помог в решении проблем.
Но мысль тебя какая-то уносит,
И ты ко Мне всё так же глух и нем.
И когда весть к тебе пришла плохая,
И слёзы побежали в два ручья,
Я так хотел их вытереть, мечтая,
Что наконец-то пригодился Я.
Я отвлекал тебя от мрачных мыслей,
Я солнышко лучами согревал.
Я сделал так, что радуги повисли,
Как разноцветный горный перевал.
Я ветерок послал тебе на встречу
И дождь пролил обильный стороной.
Все птицы пели песни целый вечер,
Но всё же ты не говорил со Мной.
И даже вечером, придя с работы.
Ты не был почему-то, друг со Мной.
И в спешке приняв ужин, без заботы,
Вдруг канул в телевизор с головой.
Программа увлекла тебя на долго
Она важна, как видно, для тебя.
Она важнее разговора с Богом…
Зачем ты игнорируешь Меня?
Иль уйма дел, что ты хотел закончить,
Настолько ли важны сейчас?
Чтоб переделать их, не хватит ночи
А ты уже не размыкаешь глаз.
Ты выбился из сил. Я понимаю.
Изнемогая, бросился в постель.
Меня, увы. Совсем не замечая,
А Я так много выслушать хотел.
Мысль обо Мне мелькнула на мгновенье,
Но было это сквозь пространство сна.
И к Моему большому сожаленью,
Он одолел тебя до дна.
За целый день не проронил ни слова.
За, что же ты не любишь так Меня?
Но завтра Я опять приду, чтоб снова
Благословить тебя в начале дня.
Не для того Я написал всё это
Чтоб упрекнуть тебя, доставить боль,
Но чтоб помочь и делом, и советом,
Чтоб проявит к тебе Свою любовь!
Общенье нам обоим нужно и полезно.
Я рядом буду. Я тебя дождусь.
Вдвоём, поверь, нам будет интересно.
С любовью, Твой Спаситель Иисус!!!

1 комментарий:

  1. Я искренне внерю в Бога, и знаю, что без Его воли ничего не случается. Люди молите Бога о спасении и даровании нам благодатной жизни ещё на этом свете. Поздравляю всех россиян с великим праздником Днем Победы, желаю всем благополучия и мирного неба.

    ОтветитьУдалить