суббота, 10 апреля 2010 г.

Молитва


Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку, который читает сейчас эти строки, всё, о чём он Тебя просит!

Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один!

И пусть он будет счастлив во все его дни, а если невозможно такое, то хотя бы сколько-нибудь.

Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних, понимание и сочувствие…

Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от дурнословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, если же всё это неизбежно, - не покинь его и тогда, дай утешение.

Спаси для него всё, что дорого ему на земле.

Если же поздно просить об этом, - не лишай его памяти…

Не знаю – верит ли в Тебя читающий сейчас эту молитву о нем, но даже если и не верит: помоги ему!

Пусть он чувствует, что - не одинок, что нужен и любим...

Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание!

Исполни его так, чтобы прежде, чем закроются глаза мои, я мог сказать:

" Благодарю Тебя, Господи! Ты слышишь меня..."
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий