вторник, 5 января 2010 г.

Притча “Есть ли жизнь после родов?”

 Притча “Есть ли жизнь после родов?”


Как-то раз, в животе у одной беременной женщины росли и развивались два эмбриона. Одного звали Маленький Верующий, другого – Маленький Скептик.

И вот однажды, Скептик спросил: “Послушай, а ты веришь в жизнь после родов?”

Верующий: Естественно, я верю в жизнь после родов! Это же ясно – жизнь после родов продолжается. Наша жизнь здесь только для того, чтобы мы выросли и были готовы к жизни после родов, чтобы стали достаточно сильными перед тем, что нас ожидает.

Скептик: Да? По-моему, всё это глупость! На самом деле, никакой жизни после родов не существует! Ты хотя бы можешь представить, как бы вообще могла выглядеть эта жизнь?

В: Я не знаю это точно, но определённо будет больше света, чем здесь. А возможно мы будем есть ртом, и бегать, и…

С: Это полная бессмыслица. Бегать вообще невозможно, а есть ртом – полностью смешное предположение. Мы имеем пуповину, которая нас кормит. Без этого невозможно даже представить, чтобы существовала жизнь после родов. Пуповина – это наша жизнь! К тому же, ты заметил, что уже сейчас пуповина становится нам всё более короткой?

В: Нет! Это действительно возможно. Просто весь окружающий мир будет полностью другой, – не то, к чему мы привыкли.

С: Но ведь ещё никто и никогда после родов не возвратился! Все знают, что жизнь кончается родами! А вообще жизнь – это большое страдание в темноте!

В: Действительно, я точно не знаю, как будет выглядеть жизнь после родов. Но в любом случае мы увидим нашу Мамочку, и она о нас позаботится. Это точно.

С: Маму?!? Ты – веришь в Маму? Ха-ха! А где бы Она могла быть?

В: Но ведь Она везде возле нас. Мы находимся и живём в Ней. Без Неё мы не можем существовать.

С: Это всё исключительная глупость. От этой мамы я не видел и кусочка, мне также ясно, что она в принципе не может существовать.

Верующий: Иногда, когда мы очень спокойны, то можем услышать, как Она поёт или почувствовать, как Она поглаживает наш Мир.

И я твёрдо верю, что наша действительная жизнь продолжится потом!

Автор не известен. =(



 А вот очень трогательное стихотворение ;)

Во чреве мать услышала беседу.
Спросил один младенец у второго,
Счастливого и мудрого соседа:
– Ты веришь, что есть жизнь и после родов?
– О да, мой брат. И в этом нет сомнений.
Жизнь только после родов жизнью будет,
Когда простор и свет однажды сменит
Наш темный мир, когда мы выйдем в люди.
– Не может быть. Все это просто бредни.
Нет, жизни после родов не бывает.
Ведь роды – бытия момент последний.
И каждый эмбрион об этом знает.
– Пускай я не могу проверить это,
Но все же, безусловно, твердо верю,
Что там мы встретим очень много света,
Что там мы увеличимся в размере,
Что будем мы ходить и сами кушать
И там мы ощутим, что значит счастье.
– Нелепый вздор. Смешно тебя мне слушать.
Не довелось оттуда возвращаться
Еще ни одному. Слепая вера
Твоя не поддается экспертизе.
Весь мир – водой заполненная сфера
И пуповина. Никаких сюрпризов.
– Там ждет нас мама и ее забота,
Ее улыбка и любовь, и ласка.
– Ты веришь в маму? Никакой я что-то
Не видел мамы. Это просто сказка.
– Нет, иногда, в особые мгновенья,
Когда все в нашем мире затихает,
Мы можем слышать нашей мамы пенье
И чувствовать, когда она вздыхает.
Мать рассмеялась весело и звонко,
По животу погладила рукою.
От своего любимого ребенка
Приятно было слышать ей такое.

twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий